Небольшой проект по запуску контекстной рекламы для мебельно-производственной компании. Рассказываем об особенностях рекламы для данной сферы.
Исходное состояние компании
- 14 заказов в месяц.
- 2913 посетителей в месяц.
Цели компании
- Увеличить количество заказов в 2 раза.
- Снизить стоимость перехода по контекстной рекламе.
- Получить полный анализ рекламной активности конкурентов.
Проделанная работа
- Определили позиции сайта в поисковиках.
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента.
- Выявили сезонность продаж: пик заявок приходится на период с апреля по ноябрь.
- Предоставили рекомендации по юзабилити: на сайте некорректно работали формы с подпиской на рассылку, были проблемы с навигацией и внутренним поиском.
- Настроили 301 редирект. Сайт перестал терять позиции в выдаче при создании новых страниц.
- Расширили список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Google.AdWords и Яндекс.Директ.
- Отключили региональные кампании, которые сливали бюджет.
- Создали 279 рекламных кампаний, подобрали 79 820 ключевых слов, сформировали 154 880 объявлений.
Результат
- В 2 раза увеличилось количество заказов через сайт.
- В 8 раз возросло число товаров, купленных на сайте.
- На 34% снизилась стоимость перехода.
- В 4,5 раза увеличился доход от электронной торговли.